📍Вы знаете о существовании правила 3-х секунд? Заходя на страничку Ваш потенциальный подписчик за 3 секунды принимает решение — остаться на ней или нет.
И уже после этого переходит к Вашим постам и решает подписаться. Только представьте, всего 3 секунды! Поэтому визуал ленты должен цеплять, люди любят красивую картинку 💯
Давайте обсудим, что нужно знать для успешного оформления ленты в Instagram? 📷
✅ Старайтесь не делать из своего аккаунта бездушный каталог Ваших товаров.
Особенно если это аккаунт, в котором представлены, например, одежда, обувь, мебель или техника. Старайтесь создавать такой контент, который будет вызывать эмоции у Ваших подписчиков. Создавайте атмосферу 🙌🏻
✅ Тематика.
Страница в Instagram должна отражать смысл и цель Вашего бренда. Если это профиль с одеждой, то пусть в нем будут только те фото, которые демонстрируют Ваш товар. Но не забывайте о 1 пункте, не делайте из Вашего аккаунта бездушный каталог❗️
✅Композиция.
Размещайте фотографии в соотвествии с выбранной структурой: в столбик, в шахматном порядке, по диагонали, по горизонтали. Это добавит Вашему профилю целостности и гармонии.
✅Цветовая гамма.
Определитесь, какое настроение должен создавать Ваш профиль: спокойное 🌊 или энергичное 🔥. От этого будет зависеть цветовая гамма: пастельные, спокойные тона либо яркие и сочные.
✅Обработка фотографий.
Выполняйте обработку в едином тоне и цветовой гамме, старайтесь использовать ограниченное количество фильтров, схожих между собой.
✅ Единое текстовое оформление.
В оформлении лучше использовать 1-2 читабельных шрифта, желательно, чтобы цвет текста сочетался с цветами ленты. Не перегружайте картинку текстом, используйте только тезисы.