Как продвинуть в интернете станцию техобслуживания автомобилей? Автомастерская выходит в сеть

Бизнесов в России и ближнем зарубежье очень много. Всё сразу нет смысла расписывать. Сегодня расскажем о том, как раскрутить автосервис в Интернете.

Разделим статью на 4 основных блока:

Собственный сайт

Для чего нужен сайт для бизнеса? Прежде всего для полноценной информации о деятельности компании, а так же предоставляемых услугах.

Сайт отличный инструмент для продажи услуг, онлайн-записи на техосмотр, ремонт и диагностику. Также сайт может выступать в роли магазина продавая детали и аксессуары для иномарок и отечественных авто.

На сайт можно приземлять потенциальных клиентов из рекламных систем (яндекс.директ и т.д.).

При правильной настройке сайта и постоянном ведении разделов сайта (новости, блог) можно получать целевых клиентов из поисковых систем. Это SEO-продвижение.

Аккаунты и группы в социальных сетях

Отличная возможность получения клиентов — ведение аккаунтов, групп и каналов в соц.сетях. Таких как Вконтакте, Одноклассники, Телеграм и т.д.

Поисковые системы группы воспринимают как полноценные сайты. Это существенно повышает приток потенциальных клиентов.

Размещаем информацию в справочниках

Достаточно серьезный ресурс для работы с клиентами — справочники.

Таких ресурсов в сети немало. Яндекс.справочник, 2Гис и т.д. Обязательно размещаемся там.

Также размещаем объявления на основных площадках. Одна из самых популярных Авито.

Автоматизация на сайте и в самом сервисе

Грамотная автоматизация экономит силы персонала и существенно упрощает управление автосервисом. Есть не мало сервисов представляющих коробочные и облачные решения.

Думал рассказать всё в одной статье, но не буду делать ее бесконечной. Лучше расскажу расширено, но в отдельной статье.

Нужно комплексное продвижение автосервиса? Напишите или позвоните: ПОДРОБНЕЕ