Как построить контент-план для социальных сетей?

Как Вы думаете, можно построить дом без четко оформленного плана? Скорее всего можно, но вопрос: долго ли он прослужит?

Так же происходит и с бизнесом, если мы выстраиваем четкий план и следуем ему, то он процветает.

📍Контент-план — это график публикаций с конкретной темой, датой и временем, которые расположены в определенной последовательности.

Контент-план может выглядеть так, как удобно Вам. Например, это может быть таблица в Excel, таблица в Google документах или обычный список, написанный от руки.

✅ Посты в Вашем аккаунте должны соответствовать интересам Вашей аудитории. Поэтому для начала нужно составить четкий портрет ЦА.

✅ Согласуйте частоту постов. Сколько постов в день и во сколько их выкладывать зависит от Вашей ЦА.

✅ Не перегружайте контент-план. Составьте концепцию сообщения, дату и время публикации, текст, изображение и хештеги.

✅ Решите о чем писать. Для подбора тем составьте воронку пути клиента. Появление потребности в Вашем продукте ➡️ Выбор магазина ➡️ Выбор продукта ➡️ Частые вопросы (доставка, оплата) ➡️ Получение продукта ➡️ Использование ➡️ Рекомендации друзьям. Изучите вопросы и мысли клиента, это и будут основные темы постов.

✅ Собираем темы для прогревающих постов, которые предназначены для пробуждения интереса к продукту, закрытия возражений. Есть еще вовлекающие и продающие посты. К первым относятся: конкурсы, игры с подписчиками и т.д. Они помогают привлекать новую аудиторию в аккаунт.

✅ Осталось придумать только продающие публикации. Это то, что хотелось публиковать сразу — акции, скидки, предложения.

✅ Обязательно анализируем показатели постов. Это нужно для того, чтобы понимать, какие посты заходят именно Вашей ЦА и, исходя из этого, корректировать контент-план.