Продвижение автосервиса в Интернете

Работа СТО в условиях городской конкуренции. Как открыть автосервис и не закрыть его через месяц?

Автосервис — это помещение с набором инструмента и приборов для диагностики и ремонта автомобилей. Естественно, параллельно, в сервисе работает мастер (мастера).

Однако, для успешной работы одного факта открытия СТО не достаточно.

Что делать?

Работа сервиса с клиентами должна начаться с простых, но эффективных, моментов.

Для начала надо ответить себе на вопросы: А где будет работать автосервис? Какую территорию обслуживать? Работа на район, город или несколько городов? От этого зависит ключевой момент в создании стратегии.

Сделайте сайт. Сайт поможет в создании «облака услуг» и их грамотном описании. Там же можно поместить карту с отметкой местоположения сервиса и вариантами контактов.

Сделайте группы в социальных сетях. В них можно публиковать информацию о выполненных заказах клиентов и вести потенциальных клиентов на сайт.

Сделайте контекстную рекламу. Контекстная реклама поможет приводить клиентов на сайт по выбранной территории.

Добавьте в Яндекс.справочник и 2ГИС. Это поможет доносить информацию до тех, кто ищет услуги через поисковые системы.

Украшаем автосервис. Делаем подсветку на фасаде, а также бегущую строку, штендеры, и т.д.

Далее, по желанию:

Делаем визитки или флайеры. Их можно размещать в магазинах района, пункта выдачи товаров и даже на почте. Договоритесь о размещении за простейшие действия со стороны автосервиса (к примеру, скидке при заказе автодеталей или услуг).

Делаем рекламу на радио. Как вариант донесения информации реклама на радио вполне действенна.

Вешаем баннеры в городе. Размещаем в популярных местах баннеры и растяжки (это, как правило, можно сделать через рекламные агентства.

Размещаем рекламные посты в социальных сетях. В доступных социальных сетях находим популярные аккаунты (городские, районные) и публикуем там информацию о автосервисе и его услугах.

Это минимальный набор необходимых направлений для работы автосервиса в условиях конкуренции.

Напоминаем о том, что «СММ Фабрика» успешно занимается продвижением СТО в условиях различной конкуренции и делает всё что указано выше (и даже больше).

Как воспользоваться нашей услугой «Продвижение СТО»?

Для начала перейти в раздел: КОНТАКТЫ

Наши специалисты оценят необходимость «вмешивания» в ваш бизнес со стороны продвижения и предложат пакет услуг для взаимодействия.

Кстати, мы также занимаемся внедрением программного обеспечения на автосервис для улучшения работы и автоматизации услуг.

Работаем по всей России!