Как не надо вести Instagram, чтобы не остаться у разбитого корыта и профиля, который никому не интересен?

Рекомендации, советы, «делайте так», «пишите вот это» – скучно и занудно😴? Тогда сегодня будет все наоборот.

Поговорим о том, что не надо делать, и проведём работу над типичными ошибками. 📝

❌Закрытые профили магазинов и фирм. Представьте себе следующее: идёте вы по улице и тут подбегает промоутер и начинает увлекательно рассказывать про потрясающий магазин с продукцией, которая нужна именно вам, даёт кучу флаеров и листовок и приглашает заглянуть внутрь. Вы подходите к дверям и понимаете… что они закрыты🏚.


Так себе ощущения, правда?
Примерно то же чувствуют и ваши клиенты, решив поизучать ваш профиль в Instagram и наткнувшись на закрытый аккаунт.

❌Только продающие посты, фотографии товаров и услуг по типу каталога.
Очень скоро подписчики смекнут, что вы настойчиво пытаетесь им что-то впарить, и будут спасаться бегством.
Никому не интересно следить за профилями, которые днём и ночью только и делают, как пытаются реализовать свою продукцию. Много продукции.
Будьте чуть деликатнее и используйте все виды контента👌🏻.

❌Отсутствие постоянных публикаций и постов. «Публикуйся или умри» – очень подходящий лозунг для Instagram. Стоит пропасть на неделю, и о вас моментально забывают, охваты падают, а вовлечённость стремится к нулю. Публикуем 2-5 постов в неделю. Каждую неделю📆.

❌Игнор. В Instagram пользователи общаются и рассчитывают на обратную связь. Если вам оставили комментарий, а вы не посчитали нужным на него отреагировать – во второй и в третий раз тот же самый человек уже подумает, прежде чем что-либо вам писать🧐.

Список продолжать можно очень долго, но проверьте для начала, как у вас с этими четырьмя пунктами. Если один или несколько из них вам знакомы и актуальны, начните меняться сегодня и исправьте эти недочёты.


Подписчики будут в восторге, обещаем👍🏻