Чек-лист проверки профиля перед продвижением📍

Хочешь, чтобы реклама у блогеров окупалась на 300%?
Чтобы таргет приносил реальных клиентов, а каждое sfs умножало подписчиков?

Мы много говорим про нововведения instagram и прочее, а по статистике у большинства активных пользователей даже не оформлен профиль. Проверь себя по этому чек листу и вперед, покорять вершины

Погнали⬇️

Этап 0. Прежде чем переходить к конкретным блокам, у тебя должна быть:

➖Конкретная цель пребывания в этой соцсети
(желание приводить по 20 клиентов в неделю в свой салон, продавать 50 пар кроссовок в день или иметь миллионную армию фанатов)

➖Уникальная концепция. Да, именно уникальная, в мире уже миллиард аккаунтов, если твой ничем не лучше других, то тебе тут не выжить. Подумай, чем ты круче других? Может, твой товар уникален, или есть уникальные сервисы, или ты подаешь контент как никто другой?

➖Понимание кто твои подписчики. Для какой аудитории твой контент, где они живут, чем интересуются, чем их зацепить?

Разобрались с этим? Тогда переходим к чек-листу

1️⃣ Блок – ШАПКА
Ник
• прост для запоминания
• в нем нет банальщины из серии baby, mom, studio, blog
• нет сложных звуков щ,ц,ч,ш (их сложно транскрибировать)
нет двойных нижних подчеркиваний

Аватар
• Яркий, понятный, без мелких деталей, отражающий суть блога

Строка «Имя»
• Поисковые слова, имя только если вы известная личность

Описание
• Есть твое УТП
• Краткое описание того, чем ты занимаешься
• Указан способ связи

Хайлайтс
• Оформлены в стиле профиля

2️⃣ Блок – КОНТЕНТ
▪️Фото сделаны профессионально (т.е. качественно)
▪️Нет темных и смазанных фото
▪️Фото отражают суть твоего блога
▪️Фото в одном стиле (обработка, настроение, сюжет)
▪️В блоге есть твои фото (это повышает доверие к профилю + поможет восстановить аккаунт
в случае взлома)

3️⃣ Блок – ТЕКСТЫ
• Тексты направлены на твою ЦА
• Текст разделен на абзацы
• Ты обращаешься к читателю, спрашиваешь его совета, узнаешь его мнение
• Проводишь опросы, игры и конкурсы
• Ставишь хэштеги (от 3 до 11)
• У каждого поста есть цепляющий заголовок
• Делишься своим опытом
• Созданы рубрики с уникальными хэштегами, которые выходят регулярно

Конечно, список довольно краткий, но, пройдясь по нему, уже можно определить слабые места, над которыми стоит работать.

Мы в агентстве “СММ-Фабрика” начинаем работу именно с оценки аккаунта. Хотите чтобы вашим аккаунтом занимались профессионально? Ознакомьтесь с нашими тарифами, и напишите нам или позвоните!