Мультиссылка – зачем она вашему профилю в Instagram?

Как впихнуть ‘невпихуемое’ в описание?
Ведь есть же и сайт, и телефон для связи, и e-mail для предложений, и другие соц.сети, а ещё неплохо было бы указать УТП, рассказать о себе, продукции, услугах, адресах оффлайн точек и часах работы и много чем ещё.

А символов в описании – всего нечего, и кликабельную ссылку можно вставить всего одну🤔.

Некоторые хитрят и вставляют не поместившееся в поле для адреса, но делать так мы не рекомендуем – смотрится откровенно плохо, кроме того, как вы понимаете, адрес перестаёт находиться на карте.

💡Лучше установите в поле для сайта мультиссылку. Мы не будем советовать какую-то ссылку конкретно, вариантов много и у разных сервисов разный функционал, кроме того есть бесплатные и платные версии.

Удобно то, что в одном месте вы сможете собрать всю необходимую информацию, дать кликабельные номера телефонов, переводить диалог в мессенджеры, получать вопросы из специальных форм обратной связи и даже собирать аналитику по посетившим вашу мультиссылку пользователям!

Благодаря мультиссылке вы не засоряете описание своего профиля и максимально полно даёте всю необходимую информацию своим подписчикам и клиентам, а это выгодно выделяет вас среди конкурентов😎.