Профиль Instagram хорошо оформлен и упакован, реклама настроена и приносит заявки, но как только дело доходит до продажи — что-то идёт не так, и клиенты «сливаются»?
В ход идёт старая добрая психология продаж. Мы собрали для вас самые топовые техники, которые помогут вам завершить сделку с любым, даже самым сложным и несговорчивым клиентом!
🔘 «Вы-высказывание»:
Говорите о пользе и выгоде для клиента «в этом дизайнерском платье вы будете великолепны на вечеринке, кроме того — оно выигрышно подвернёт вашу фигуру». Не начинайте со слов «я думаю, я считаю..».
🔘 «Мы-высказывание»:
На примере того же платья: «мы-то с вами знаем, как неловко встретить девушку в таком же платье, как и на вас». «Мы» делает вас союзниками с клиентом, а не противоборствующими покупателем и продавцом.
🔘Пишите так, будто клиент уже готов приобрести ваш товар или услугу:
Не спрашивайте, будет ли клиент делать заказ, а расскажите ему, как оформить покупку, сколько ждать доставки и какие способы оплаты возможны.
🔘Станьте для клиента другом:
Важно выстроить с потенциальным клиентом доверительные отношения, показать свою экспертность и помочь с выбором.
🔘Будьте с клиентом на одной волне:
Подстраивайтесь под манеру общения с клиентом, например, если он использует разговорный сленг, не пишите заумными книжными выражениями.
Если вы разговариваете по телефону — подстраивайтесь по темпу речи, слушайте, что для клиента важно и закрывайте возражения и страхи.