Анализ 15000 сторис в Инстаграм выявил ЭТО!

Американские исследователи провели анализ 15.000 пользовательских stories и пришли к 2 важным выводам, которыми сегодня мы поделимся с вами.

Вывод номер 1️⃣

Публикуйте лучшие stories в начале и в конце!
🔎Было обнаружено, что больше всего людей выходит на первой и последней stories.
Это означает, что если ваша первая опубликованная stories будет скучной и не привлечёт внимание, то пользователь выйдет из вашего контента в поисках другого более интересного и залипательного.
👍🏻Мастер проводить пользователей по stories от первой до последней – компания «Airbnb» – они медленно раскрывают контент и дают ответ на заданный вопрос только в последней stories.

✔️Таким образом, создавайте настоящие истории, ведя юзеров от первой до последней публикации и подогревая их интерес.

Вывод номер 2️⃣

🔎Простая графика и шрифты и пользовательские видео пользуются большей популярностью, чем профессионально смонтированные ролики.
👍🏻Посмотрите, как лаконична в своих stories компания «North Face».

✔️Не перегружайте stories элементами и не усложняйте видео! Для эффективных stories достаточно:
▪️фонового изображения или видео;
▪️лаконичного шрифта, короткого текста с заголовком или без него;
▪️геометки, хештега (лучше прозрачных) и наклейки в виде опроса/вопроса и т.д. или привлекающей внимание gif-ки.


Кстати, напоминаем Вам о том, что мы профессионально занимаемся продвижением в Инстаграме! С тарифами можно ознакомиться: ЗДЕСЬ