Знаете, что самое первое нужно сделать перед тем, как начать запускать таргетированную рекламу через личный кабинет Facebook или напрямую через Instagram?
⁃ Правильно — почитать правила размещения рекламы на площадках.
А теперь скажите честно: «Кто из вас это делал?»))
Сегодня поговорим о запрещённых темах, присутствие которых в составе вашей рекламы с 99% вероятностью приведёт к запрету на публикацию, а то чего доброго, и бану или блокировке рекламного кабинета.
Итак, запрещенка по мнению Facebook & Instagram:
▪️нелегальные продукты и услуги, в том числе продвигаемые на несовершеннолетнюю аудиторию;
▪️табачные изделия и кальяны;
▪️лекарства и связанные с лекарствами продукты, к примеру, очень сложно продвигать инъекции с изображениями шприцов;
▪️оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества — именно продажа;
▪️товары или услуги для взрослых — здесь нужно отметить ещё голые фигуры, фигуры с намеком на отсутствие одежды, слишком большое количество обнаженных участков тела и даже глубокое декольте, изображения ягодиц, груди или живота даже без сексуального подтекста;
▪️нарушение авторских прав, товарных знаков, конфиденциальности, прав собственности;
▪️темы насилия, жестокости;
▪️религиозные, расовые, возрастные характеристики, темы, касающиеся сексуальной ориентации, инвалидности, уровня дохода и прочего, любая дискриминация;
▪️ложные, вводящие в заблуждение сведения;
▪️спорные материалы;
▪️реклама, ведущая на неработающие страницы и сайты;
▪️оборудование для наблюдения;
▪️текст рекламы с ошибками и/или нецензурной лексикой;
▪️до/после;
▪️денежные ссуды;
▪️сетевой маркетинг, реклама заработка в интернете;
▪️поддельные документы;
▪️контент низкого качества;
▪️шпионское или вредоносное ПО.
Так что если вашу рекламу не одобрили, пробегитесь ещё раз по списку или правилам публикации объявлений — дело может быть в теме или использовании запрещённого контента!
Продвижение аккаунта в Инстаграме
Вам требуется раскрутка аккаунта в популярной социальной сети? Отлично! Посмотрите наши тарифы, и напишите нам или позвоните!