▪️Определите оптимальное количество постов в день/неделю.
В среднем это — 1-2 поста за сутки или не менее 3 в неделю, но даже тут очень индивидуально, всё зависит от активности и потребностей вашей аудитории📚.
▪️Распишите каждое число: примерное время публикации и тип постов — продающие, информационные, пользовательские, полезные или развлекательные.
💡Можно сразу написать заголовки для публикаций и коротко — их идею.
▪️Следите, чтобы посты распределялись равномерно: например, не стоит заваливать подписчиков продающими публикациями первую неделю, а вторую публиковать только информационные посты❌.
▪️В контент-план еще необходимо включать примерный план для сторис (оптимальное количество 4-6 в день), вести регулярные рубрики там, например, опросы (в нашей рассылке была статья по идеям опросов).
▪️Обязательно добавьте графы статистики, чтобы отслеживать популярность постов и тем📈.
▪️И оставляйте место для идей в вашем плане, потому что идеи приходят и уходят и лучше их записывать вовремя🖍.
❓Где лучше составлять контент-план?
Каждый выбирает удобный для себя инструмент: некоторые работают даже в текстовом документе Word.
➡️Но гораздо удобнее EXCEL и GOOGLE-ТАБЛИЦЫ. В них можно делать таблицы с четким распределением контента.
☑️Подведём итоги
▪️Посты должны привлекать внимание, приносить новых подписчиков, набирать лайки♥️.
▪️Каждую неделю можно анализировать контент-план и повторять наиболее удачные публикации, перерабатывать посты, которые принесли меньше всего лайков.
▪️Не забывайте, что в текст под фото не должен превышать 2200 символов✍🏻.
▪️Также указывайте в продающих постах всю информацию о товаре, включая цену💰: не заставляйте читателя искать данные у ваших конкурентов