В Instagram более 400 миллионов пользователей, которые публикуют 80 миллионов постов каждый день. Довольно ощутимая конкуренция для работодателей.
И это вполне объяснимо. В Instagram одни из самых высоких показателей вовлеченности. Реклама в этой соцсети эффективно повышает узнаваемость бренда и помогает увеличить продажи.
Платформа предлагает множество форматов: фото, карусель, видео и реклама в Историях.
Все они могут быть эффективны. Но видео, пожалуй, занимает в этом списке первое место. Этот формат контента пользуется невероятной популярностью во всех социальных сетях. Видео привлекает внимание, увлекает и мотивирует на действия.
Ниже мы расскажем о том, как повысить эффективность видео рекламы в Instagram.
1. Сделайте первые секунды незабываемыми
Пользователи Instagram быстро просматривают посты в ленте, поэтому рекламодатели должны создавать видео, которое заставит их остановиться.
Для этого в первых трех секундах вашего ролика должно присутствовать движение. Предлагайте яркий и динамичный контент, чтобы привлечь внимание и выделиться. Даже без звука должно быть сразу понятно, что это видео, а не фото. Иначе пользователи просто прокрутят ваш пост.
2. Добавьте текст
В Instagram звук видео отключен по умолчанию, поэтому рекламодателям в первую очередь стоит делать ставку на привлекательный видеоряд и текст, и только потом на звуковое сопровождение (которое тем не менее должно быть качественным).
Добавьте в ролик динамический текст, чтобы сказать зрителям о самом важном. Но не перестарайтесь. Несколько коротких фраз подогреют интерес аудитории. Добавьте слишком много текста, и ваше видео вызовет у зрителей замешательство. Важно соблюсти баланс.
3. Решайте проблему
Видеореклама в Instagram должна определять проблему и предлагать ее решение.
Покажите зрителям, что вы знаете об их болевых точках, это поможет вам установить эмоциональную связь. Затем продемонстрируйте, как ваш продукт или услуга сделают их жизнь лучше.
4. Фокусируйтесь на одной цели
У каждой рекламы должна быть одна тема и цель. Это может быть повышение узнаваемости бренда, информирование о продукте или предложение купить его прямо сейчас. Только не пытайтесь объединить все это в один ролик, иначе быстро потеряете зрителей.
Учитывайте интересы целевой аудитории и предлагайте им только самое актуальное послание.
5. Не снимайте явную рекламу
Видеореклама должна органично вписываться в новостную ленту Instagram. Предложите пользователям ценность, а не просто продавайте свой продукт. Тогда вы сможете значительно повысить вовлеченность аудитории.
6. Помните о размерах
В новостной ленте Instagram видео не увеличивается на весь экран. В историях оно займет все пространство, только если будет вертикальным.
Не используйте для рекламы горизонтальные видео. Обрежьте ролик до размера 600х600, чтобы привлечь внимание пользователей.
7. Планируйте превью заранее
В Instagram нельзя создать превью, его необходимо выбрать из видео. Об этом стоит помнить еще до начала подготовки ролика.
Превью — важнейший элемент рекламы, ведь именно он должен убедить пользователей открыть ваш пост и посмотреть видео. Позаботьтесь об этом заранее и включите эффективную обложку в ролик.
8. Оптимизируйте целевую страницу
Если призыв к действию в видеорекламе ведет на посадочную страницу, важно убедиться, что она оптимизирована для просмотра на мобильных устройствах.
Большинство пользователей заходят в Instagram со смартфонов, поэтому нет ничего хуже, чем перенаправлять их на неудобную для просмотра страницу.
У заинтересовавшихся вашей рекламой клиентов не должно возникнуть никаких преград к совершению действия. Иначе вы их просто потеряете.
9. Выдерживайте свой стиль
Все элементы вашей рекламы (цвета, образы, музыка) должны соответствовать единому стилю бренда. Если послание вашего ролика не будет вписываться в идентичность бренда, пользователи посчитают его неоригинальным и просто пройдут мимо.
10. Добавьте призыв к действию
Люди ищут в Instagram быстрый контент. Мало кто захочет открыть ваш профиль, чтобы найти в описании ссылку и перейти по ней.
Всегда используйте максимально простые призывы к действию. Добавьте ссылку прямо в видео. Это повысит шансы на конверсию.
11. Тестируйте
Создайте несколько версий видеорекламы и проведите A/B тестирование, чтобы определить наиболее эффективный ролик. Также для улучшения результатов используйте инструменты Instagram.
Проанализируйте опыт пользователей и постарайтесь сделать его беспроблемным и увлекательным.
12. Создавайте видео для лупов
При создании видео помните, что оно будет зациклено. Поэтому в конце и начале ролика лучше затемнить картинку и приглушить музыку. Чем дольше пользователи будут смотреть вашу рекламу, тем выше шансы на конверсию.
Следуйте этим 12 рекомендациям, чтобы извлечь максимум из видеорекламы в Instagram, и готовьтесь к заоблачным показателям конверсии.