Работа СТО в условиях городской конкуренции. Как открыть автосервис и не закрыть его через месяц?
Автосервис — это помещение с набором инструмента и приборов для диагностики и ремонта автомобилей. Естественно, параллельно, в сервисе работает мастер (мастера).
Однако, для успешной работы одного факта открытия СТО не достаточно.
Что делать?
Работа сервиса с клиентами должна начаться с простых, но эффективных, моментов.
Для начала надо ответить себе на вопросы: А где будет работать автосервис? Какую территорию обслуживать? Работа на район, город или несколько городов? От этого зависит ключевой момент в создании стратегии.
Сделайте сайт. Сайт поможет в создании «облака услуг» и их грамотном описании. Там же можно поместить карту с отметкой местоположения сервиса и вариантами контактов.
Сделайте группы в социальных сетях. В них можно публиковать информацию о выполненных заказах клиентов и вести потенциальных клиентов на сайт.
Сделайте контекстную рекламу. Контекстная реклама поможет приводить клиентов на сайт по выбранной территории.
Добавьте в Яндекс.справочник и 2ГИС. Это поможет доносить информацию до тех, кто ищет услуги через поисковые системы.
Украшаем автосервис. Делаем подсветку на фасаде, а также бегущую строку, штендеры, и т.д.
Далее, по желанию:
Делаем визитки или флайеры. Их можно размещать в магазинах района, пункта выдачи товаров и даже на почте. Договоритесь о размещении за простейшие действия со стороны автосервиса (к примеру, скидке при заказе автодеталей или услуг).
Делаем рекламу на радио. Как вариант донесения информации реклама на радио вполне действенна.
Вешаем баннеры в городе. Размещаем в популярных местах баннеры и растяжки (это, как правило, можно сделать через рекламные агентства.
Размещаем рекламные посты в социальных сетях. В доступных социальных сетях находим популярные аккаунты (городские, районные) и публикуем там информацию о автосервисе и его услугах.
Это минимальный набор необходимых направлений для работы автосервиса в условиях конкуренции.
Напоминаем о том, что «СММ Фабрика» успешно занимается продвижением СТО в условиях различной конкуренции и делает всё что указано выше (и даже больше).
Как воспользоваться нашей услугой «Продвижение СТО»?
Для начала перейти в раздел: КОНТАКТЫ
Наши специалисты оценят необходимость «вмешивания» в ваш бизнес со стороны продвижения и предложат пакет услуг для взаимодействия.
Кстати, мы также занимаемся внедрением программного обеспечения на автосервис для улучшения работы и автоматизации услуг.
Работаем по всей России!