Бизнесов в России и ближнем зарубежье очень много. Всё сразу нет смысла расписывать. Сегодня расскажем о том, как раскрутить автосервис в Интернете.
Разделим статью на 4 основных блока:
Собственный сайт
Для чего нужен сайт для бизнеса? Прежде всего для полноценной информации о деятельности компании, а так же предоставляемых услугах.
Сайт отличный инструмент для продажи услуг, онлайн-записи на техосмотр, ремонт и диагностику. Также сайт может выступать в роли магазина продавая детали и аксессуары для иномарок и отечественных авто.
На сайт можно приземлять потенциальных клиентов из рекламных систем (яндекс.директ и т.д.).
При правильной настройке сайта и постоянном ведении разделов сайта (новости, блог) можно получать целевых клиентов из поисковых систем. Это SEO-продвижение.
Аккаунты и группы в социальных сетях
Отличная возможность получения клиентов — ведение аккаунтов, групп и каналов в соц.сетях. Таких как Вконтакте, Одноклассники, Телеграм и т.д.
Поисковые системы группы воспринимают как полноценные сайты. Это существенно повышает приток потенциальных клиентов.
Размещаем информацию в справочниках
Достаточно серьезный ресурс для работы с клиентами — справочники.
Таких ресурсов в сети немало. Яндекс.справочник, 2Гис и т.д. Обязательно размещаемся там.
Также размещаем объявления на основных площадках. Одна из самых популярных Авито.
Автоматизация на сайте и в самом сервисе
Грамотная автоматизация экономит силы персонала и существенно упрощает управление автосервисом. Есть не мало сервисов представляющих коробочные и облачные решения.
Думал рассказать всё в одной статье, но не буду делать ее бесконечной. Лучше расскажу расширено, но в отдельной статье.
Нужно комплексное продвижение автосервиса? Напишите или позвоните: ПОДРОБНЕЕ