Контент-план — для слабаков? Позвольте не согласиться!

Признавайтесь — кто из вас составляет контент-план на месяц?

«Мне он не нужен, я пишу по зову сердца», — скажете вы и будете не правы. Сейчас объясним, почему⬇️.
Чтобы ваши посты в ленте были видны максимальному количеству подписчиков, а также имели шанс попасть в «интересное», необходимо публиковаться регулярно.

Instagram — про интересный и актуальный контент. Именно поэтому активно показываются посты не старше 2-3 дней, а если вы постите раз в неделю.. В общем, арифметика проста и понятна. Добавьте к бессистемности ещё и отсутствие явных тем публикаций или только продающие посты — и получите убийственную для вашего профиля смесь.☠️
Аудитория вас забывает, охваты падают, а профиль Instagram вместо рабочего продающего инструмента превращается в «личный бложик о том — о сём».😢

Здесь как раз и приходит на помощь его величество контент-план👑. Он дисциплинирует, помогает эффективно развивать аккаунт, сочетать все типы постов, не перегружая читателей рекламой, и не зависит от вашего настроения и вдохновения.

Контент-план позволяет:
👍🏻заранее накидывать идеи для публикаций на месяц;
👍🏻формировать интересные и актуальные посты для подписчиков;
👍🏻проводить эффективные рекламные кампании;
👍🏻иметь возможность анализировать результаты;
👍🏻ставить цели, планировать;
👍🏻успешно развивать бизнес или личный блог в Instagram.

Делаете для себя контент-план?