Рассылки в Директ Инстаграма? А это работает?

Сегодня обсудим приветственное сообщение для ваших новых подписчиков.

Пользователь подписывается на вашу страничку по разным причинам, но предполагается, что вы чем-то его зацепили.
И даже если за пользователя на ваш профиль подписалась программа автоматизации и планирует завтра отписаться, то у вас все равно есть шанс совершить «касание» или взаимодействие и отправить пользователю приветственный текст.

Задача такого сообщения — наладить контакт и расположить пользователя к себе, своему бренду и бизнесу.

О чем писать:
▫️Поздоровайтесь и представьтесь;
▫️Поблагодарите за подписку, расскажите, как вы счастливы и как ценны внимание и интерес пользователя для вас;
▫️Немного расскажите о себе, тематике вашего аккаунта, бизнеса;
▫️❗️И самое главное — ПРЕДЛОЖИТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ.

Это может быть:
🎁специальное предложение для новых подписчиков;
🎁какой-то подарок или скидка при совершении покупки;
🎁акция.

Здесь главное — дать ограничение по времени и побудить таким образом к ответному действию, например, ограничить актуальность предложения сроком до 10 дней с момента подписки.

Скажем по секрету, многие, если не все успешные бизнесы применяют рассылки в Директ и превращают новых подписчиков в действующих клиентов в первый же день с помощью грамотно составленного приветственного сообщения😉!

Продвижение в Инстраграме

Сегодня, раскрутка аккаунта в социальной сети нужна всем. Не важно чем занимается предприниматель — ему нужна реклама.

Мы можем вам в этом помочь! С тарифами можно ознакомиться: ЗДЕСЬ