Продолжаем обсуждать самые распространённые ошибки, которые отражаются на вашей прибыли:
☠️непонятно, про что вы, что вы продаёте и про что рассказываете в блоге.
Вы должны научиться правильно себя позиционировать и преподносить аудитории. К примеру, если у вас аккаунт про бизнес, то постоянные семейные фото, портреты котиков и тому подобное будут смотреться странно и не слишком уместно🧐.
Идеальное позиционирование — это когда, ещё не перейдя на ваш профиль, пользователь уже понял, чем вы занимаетесь и что предлагаете.
Здесь вам поможет правильный аватар и подходящий никнейм, а также грамотно подобранные ключевые слова.
☠️вы — молчун и не общаетесь со своими подписчиками.
В Instagram очень важно, чтобы каждый вопрос от потенциального клиента был замечен и обработан, а пользователь мог получить ответ на любой вопрос и чем оперативнее, тем лучше👌🏻.
Будете отвечать несколько суток — человек уйдёт к конкуренту и за это время успеет оформить заказ у него, а не у вас!
☠️вы не знаете, кому продаёте, кто ваш клиент.
Есть ли у вас четкое понимание ЦА? Составлен ли аватар клиента?
Продумываете ли вы исходя из этого ведение и продвижение профиля?
Знание целевой аудитории однозначно помогает продавать лучше и больше, а незнание способствует сливанию рекламных бюджетов.
☠️о вас мало кто знает.
Особенно эта проблема актуальна для молодых аккаунтов. Менеджеры таких профилей могут прекрасно заполнять страницу, писать классные продающие и полезные информативные посты, но вся соль в охватах и количестве показов.
Если в подписчиках у вас всего несколько человек, то как бы вы ни старались, результат будет не велик!
А для этого обязательно занимаетесь продвижением профиля, пробуйте все возможные варианты, начиная от бесплатных и мало затратных, вплоть до более дорогостоящих альтернатив.
К сожалению, нет возможности сказать, какой способ продвижения точно зайдёт для того или иного бизнеса. Только путём проб и даже ошибок вы сможете найти свой рабочий и эффективный вариант👍🏻
Передайте нам ваши заботы по ведению и продвижению аккаунтов в социальных сетях! Подробнее о тарифах: ЗДЕСЬ