Для многих не новость, что Instagram в этом году ну очень активно борется с фейками, ботами, всевозможными накрутками и существенно усложняет жизнь тем, кто пользуется программами автоматизации, путем введения достаточно суровых лимитов на подписки, лайки, а теперь — и на просмотры Stories..
❓Как же тогда продвигаться в Instagram?
Одно из поощряемых платформой решений — таргетированная реклама. Facebook всячески стимулирует тех, кто ее использует, и предлагает показывать ее, где душа пожелает — хочешь — в ленте, хочешь — в Stories, хочешь — в разделе «Интересное», а ещё на самом Facebook и других площадках🙌🏻.
Сегодня мы поделимся с вами 4 лайфхаками, которые позволят эффективно применять и настраивать таргет🔥:
▪️ Лайфхак 1.
Если у вас уже есть собранная база клиентов, email и номера телефонов, вы можете загрузить эти данные в рекламный кабинет Facebook. Что это даёт:
▫️возможность показать объявление тем, кто уже ранее совершал у вас покупки;
▫️возможность создать похожую аудиторию на базе уже имеющейся — Facebook сам найдёт людей, максимально соответствующих вашей ЦА.
▪️Лайфхак 2.
Можно собрать людей, которые ничего у вас не купили, но взаимодействовали с вашим профилем в Instagram или страницей на FB. Предполагается, что они уже слышали/знают о вас, и являются более тёплой аудиторией, которую можно «допрогреть» до покупки!
▪️Лайфхак 3.
Догоняйте тех, кто интересовался ценой на вашу продукцию, но не совершил покупку. Скорее всего, потенциальный клиент приценивался и сравнивал вас с конкурентом, а предпочёл не вас, поскольку вы не смогли донести ценность товара и рассказать о своих преимуществах. Ситуацию легко можно исправить с помощью таргета.👌🏻
▪️Лайфхак 4.
Вы можете настроить рекламу на людей, которые лайкали, комментировали или сохраняли ваши посты.
Классно же, правда?