Пожалуй, мы не откроем вам Америку, сообщив, что в Instagram существуют геотеги или отметки местоположения📍
А вот кто из вас правильно их использует?
Ведь с помощью геотегов можно продвигать свою продукцию, услугу или блог! Да, сами по себе геотеги могут и не приносить вам стабильный поток клиентов, но используя все доступные способы продвижения в комплексе, вы будете получать хорошие результаты📈.
✔️С помощью геолокации вас могут проще и быстрее найти потенциальные клиенты.
💡К примеру, пользователям может быть необходимо отыскать что-то поблизости. И если вы ставите популярные локации и отмечаетесь в местах скопления людей, то больше шансов, что вас увидят и перейдут в ваш профиль👣.
✔️Нет смысла отмечать в текущем положении место, о котором никто кроме вас не знает. Часто используемые геотеги работают гораздо лучше👍🏻.
✔️Выбирайте локации, которые посещает ваша целевая аудитория. Если у вас товары для детей, то думайте о том, куда ходят мамы и их малыши. 🧸Это могут быть детские кафе и рестораны, центры развлечений, магазины детской одежды, игрушек, садики и школы.
✔️Создавайте собственные геотеги. Если у вас есть офлайн-точка, допустим, салон красоты, магазин, ресторан, собственная локация привлечёт к ней ещё больше внимания. Мотивируйте клиентов отмечаться в вашей локации, так геотег может стать популярным👌🏻.
Приведём пример, как работает схема продвижения по геотегам. Представим, что Маша планирует сходить в известное кафе и залезает в его локацию в Instagram, чтобы посмотреть, кто туда ходит и кто что заказывает🍽. Помимо блюд и напитков она видит вашу публикацию, на которой вы рекламируете идеальный маникюр из вашего салона, который находится как раз неподалёку💅🏻. Маша смотрит на свои ногти, заходит к вам в профиль и до встречи с подругами делает себе новенький маникюр в вашем салоне.
И главное, такая реклама бесплатна😉!
Нужно комплексное продвижение и администрирование аккаунта?
Позвоните или напишите нам в вацап: +7(962)443-28-66