Негатив в социальных сетях неизбежен и Instagram не исключение. Нравиться всем — это из идеального мира с единорогами🦄, реальность же такова, что как бы вы себя ни позиционировали, какой бы качественный продукт или услугу ни предлагали, всегда найдутся хейтеры, которых все равно что-то выбесит, например, ваша «правильность» и «хорошесть».
А если есть к чему придраться, то 100% придерутся — это вопрос времени⏱.
Если вам прилетел негативный комментарий — не спешите его удалять. Правильно отработав его, вы получите +100 к лояльности ваших подписчиков и клиентов.
Вооружаем вас инструкцией по работе с негативом:
⚔️не принимайте негатив на свой счёт, если речь идёт о продукте или услуге, о компании;
⚔️оставайтесь спокойны — часто цель негатива — вывести вас на эмоции, не поддавайтесь;
⚔️отвечайте оперативно — комментарий от вас на негатив через, к примеру, месяц будет выглядеть непрофессионально, вызовет новый поток грязи и насмешек;
⚔️ваше оружие — вежливость и клиентоориентированность, если клиент не доволен, постарайтесь решить вопрос;
⚔️попробуйте поставить себя на место клиента — если бы такая ситуация случилась бы с вами, вы бы хотели получить в ответ на свой комментарий негатив и хамство уже со стороны компании?
⚔️негатив — это ценная обратная связь о слабых местах в ваших рабочих процессах. Поблагодарите клиента и стремитесь исправить то, на что он вам указал;
⚔️говорите от своего имени и применяйте «я-высказывания». Особенно эта рекомендация хорошо срабатывает в личных блогах. Не обобщайте, обсуждайте только своё собственное мнение;
⚔️при ссылке на своё мнение подкрепляйте ответ фактами и аргументами , поделитесь примером из жизни;
⚔️даже если вы отвечаете от лица группы, фирмы или компании — представьтесь. Накал страстей сразу схлынет, если вместо обезличенной компании человек будет понимать, что общается с представителем Оксаной, ну к примеру.
И помните — как комментарии хейтеров и негативно настроенных лиц, так и вашу обратную связь увидят подписчики и клиенты🔎 — от вашего ответа зависит ваша репутация, лицо фирмы, доверие к вам и будущие продажи.
Будьте вежливы, тактичны и тогда из любой словесной битвы именно вы выйдете победителем🏆!