Показатель вовлечённости или ER отражает реальную ценность вашего профиля.
Для блогеров высокие значения ER повышают количество рекламных предложений и увеличивают монетизацию профиля, для страниц с товарами/услугами — лояльность аудитории и количество клиентов, в том числе и постоянных.
Формула расчёта проста:
ER = (лайки+комментарии) / подписчики*100%.
Допустим, лайки вам ставят, да и подписчики есть, но вот с комментариями напряжёнка. Что делать?
Начинаем разбалтывать аудиторию🗣:
💡Лайфхак №1.
Создавайте интерактивный контент -конкурсы, розыгрыши, игры, загадки, чаты внутри аккаунта. Такие посты набирают охваты вдвое больше обычного. Приучайте подписчиков к тому, что вы не только что-то продаёте, но на вашей страничке просто прикольно и интересно позависать.
💡Лайфхак №2.
Отвечайте на комментарии, причём чем быстрее, тем лучше! В погоне за скоростью ответа не забывайте про содержание — полный детальный ответ покажет вашу экспертность и готовность помочь, а это +100 к лояльности.
💡Лайфхак №3.
Интересуйтесь жизнью подписчиков, лайкайте их посты и пишите комментарии. Даже самые общительные подписчики рано или поздно перестанут вам писать, если почувствуют, что «игра идёт в одни ворота».
💡Лайфхак №4.
Дайте подписчикам возможность выбора и уверенность, что их мнение значимо.
Например: «Девочки, думаем заказать новую партию сумочек, какой цвет вам нравится больше — красный или чёрный». Ну, вы поняли😁.
💡Лайфхак №5.
Стимулируйте клиентов и подписчиков писать о вас и отмечать ваш профиль на своих страницах — в постах и/или Stories. Сделайте небольшие бонусы и скидки для тех, кто делится вашим аккаунтом у себя — отзывы — одна из главных составляющих доверия к вам и вашему бренду!
Вроде просто, да?