Хотим напомнить вам про ещё одну стратегию, которая обеспечит ощутимый прирост подписчиков по вашей целевой аудитории, если будете пользоваться ей с умом, — продвижение по хештегам.
Если вы публикуете список хештегов под каждым постом, но не видите результата, скорее всего вы не используете весь потенциал этого способа и/или выбираете не самые подходящие хештеги#️⃣.
Чтобы определиться с хештегами, задайте себе следующие вопросы:
❓Кто мой идеальный клиент;
❓Что ищут мои клиенты в Instagram;
❓На какие хештеги они подписаны;
❓Отражают ли выбранные мной хештеги тот контент, который я публикую.
К примеру, если вы продаёте косметику, то пусть и популярные хештеги вроде #friends, #summer, #путешествия работать будут плохо❌.
Как использовать хештеги?
💡Используйте только качественные среднечастотные хештеги.
Такие хештеги напрямую связаны с вашей нишей и содержат от 10.000 до 500.000 публикаций. Используя самые популярные хештеги, вы потеряетесь среди множества других публикаций, а при выборе более редких хештегов, наоборот, ваш пост увидит недостаточное количество людей.
💡Не бойтесь ставить хештеги. Указывайте не 5, а минимум 20 подходящих тегов и прикрепляйте теги к stories — количество просмотров существенно возрастёт!
💡Миксуйте хештеги. 5-10 самых важных можно использовать под каждым постом, остальные добавляйте из списка предполагаемых интересов вашей целевой аудитории.
💡Не копипастите хештеги из поста в пост, обязательно вводите их вручную. Существует теневой бан или нет, статистика показывает, что такая стратегия ведёт лишь к снижению количества просмотров публикаций.