Социальная сеть Instagram разрешила предпринимателям продавать товары с помощью Stories.
Компаниям разрешат добавлять на свои истории стикер с изображением сумки для покупок, при нажатии на который пользователю откроется дополнительная информация о продукте. Пользователи смогут купить товар в приложении.
«Пользователи Instagram часто смотрят истории, чтобы оставаться в курсе событий вокруг интересующего их бренда, получить представление о понравившихся им продуктах и узнать о новых товарах».
Instagram, пресс-служба
Начиная с 12 июня воспользоваться новой функцией смогут бренды Adidas, Aritzia, Louis Vuitton и The Kooples. В ближайшее время соцсеть планирует увеличить количество брендов, которые могут предлагать свои товары в Stories.
А в начале июня издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщило, что Instagram собирается разрешить своим пользователям загружать видеозаписи длиной до одного часа. Планируется, что нововведение коснется только вертикальных видео.